RegTest-SL - Учет результатов тестирования знаний

RegTest-SL - Учет результатов тестирования

Главная страница сайта - http://slmini.narod.ru
Программа RegTest-SL предназначена для учета результатов тестирования и мониторинга процесса тестирования проводимого программой MiniTest-SL.
Основные функции программы.
- мониторинг и управление процессом тестирования в реальном времени
- создание архивных баз данных и управление ими
- создание по группам списки лиц в программе MiniTest-SL
- управление базой тестов в программе MiniTest-SL
- формирование различных отчетных документов
Программа RegTest-SL работает под управлением операционных систем Windows.
Для установки необходимо:
1. Создать новую папку
2. Скопировать содержимое архива regtest.zip в эту папку.
Запуск программы файл RegTest.exe.
При первом запуске программы необходимо подключиться к программе MiniTest-SL (ввести путь к папке, где расположена программа MiniTest-SL). Это необходимо для обеспечения связи 2-х программ. Если у Вас на компьютере установлено несколько экземпляров программы MiniTest-SL, Вы можете, в любой момент изменяя путь, переключаться с одной программы на другую.
Программа не вносит изменений в компьютер. Для удаления программы достаточно удалить файлы программы.
Главное окно программы

Программа управления тестирование

Главное окно программы состоит из органов управления и таблицы, в которой отображается процесс тестирования.
В нижней части расположена строка, в которой указано расположение программы MiniTest-SL подключенной в данный момент к программе.

Назначение пунктов главного меню.
    Пункт Данные содержит следующие подпункты
  1. "Подключение к MiniTest-SL" - Подключение к данным программы тестирования MiniTest-SL
  2. "Списки тестируемых" - Добавление, удаление, корректировка данных о тестируемых лицах по группам.
  3. "Операции с тестами" - Добавление, удаление, блокировка теста.
  4. "Параметры тестирования" - Установка параметров тестирования.
  5. "Установка пароля" - Установка, смена пароля на вход в программу.
Путь к подключенной тестирующей программе MiniTest-SL указан в нижней строке экрана.
Подпункты 2-4 работают с данными в подключенном экземпляре программе MiniTest-SL. Обратите внимание. Если в подключаемой программе MiniTest-SL был установлен пароль, его необходимо знать и ввести при подключении. В противном случае данные будут недоступны.
    Пункт Тестирование содержит следующие подпункты
  1. "Открыть результат" - Открывает индивидуальные данные результата тестирования
  2. "Удалить результат" - Удаляет данные тестирования на выбранной строке таблицы
  3. "Аналитический свод" - Аналитический свод результатов тестирования
    Пункт Документ содержит следующие подпункты
  1. "Список шаблонов выходных документов". - создает документ на основе выбранного шаблона
  2. "Реестр результатов тестирования" - открывает конструктор создания реестра.
    Пункт Архив содержит следующие подпункты
  1. "Создать архив" - создает новый пустой архив
  2. "Занести в архив" - заносит данные из открытой в выбранный архив
  3. "Открыть архив" - открывает данные архива в главном окне
  4. "Удалить архив" - удаляет архив с диска
Назначение элементов управления программы
Открывает данные результата тестирования в виде карточки
Удаляет данные тестирования на выбранной строке таблицы
Установка фильтра отображения данных в таблице
Принудительное обновление данных в таблице.
Управление пользователями MiniTest-SL.
Установленный флажок "Автоматическое обновление данных" обеспечивает непрерывное обновление

Таблица отображения данных.
Таблица главного окна разбита на несколько колонок.
Крайняя левая колонка отображает отмеченную строку (Знак - + ).
Двойной клик на выбранной строке устанавливает/снимает метку этой строки.
Для установки и снятия метки сразу у всех - одиночный клик на заголовке этой колонки.
Одиночный клик на заголовке других колонок - сортирует таблицу по этой колонке.
Карточка результатов тестирования

Карточка тестирования знаний

Карточка результатов тестирования позволяет в деталях анализировать процесс конкретного лица.
В карточке неправильные ответы отображаются в таблице красным фоном. Кнопка "Документ" позволяет получить форму карточки в форме документа. Двойной клик на строке таблице выведет окно с текстом выбранного вопроса

Работа с архивами

Функции программы позволяет создавать архивы рабочей базы, манипулировать данными в этих архивах.
  • Создание нового архива. Выбираем пункт меню "Архив-Создать архив".
    В открывшейся форме вводим наименование архива.
  • Удаление архива с диска. Выбираем пункт меню "Архив-Удалить архив".
    В открывшейся форме выбираем архив для удаления.
  • Отображение данных архива. Выбираем пункт меню "Архив-Открыть архив".
    В открывшейся форме выбираем архив. Содержимое архивное таблицы тестирование будет отображено. При этом одновременно рядом с названием архива будет отображена активная строка "Возврат в рабочую базу"
  • Занести (перенести) данные в архив.
    Отмечаем результаты тестирования, которые хотим занести (перенести). (см. разд. "Таблица отображения данных")
    Выбираем пункт меню "Архив-Занести в архив".
    В открывшейся форме выбираем архив, куда будут занесены отмеченные данные.
    Устанавливаем флажок "Удалить результаты с текущей базы" как Вам надо.
Таким образом, Вы можете создавать неограниченное количество архивов, заносить данные из рабочей базы в архив, перемещать данные из одного архива в другой.
Использование фильтра

Фильтр списка тестирования знаний Раздел программы позволяет формировать отбор записей по условию для отображения. После установке фильтра в таблице будут отображены только записи удовлетворяющие условию фильтра.
Состояние фильтра влияет также на разделы программы "Архив" и "Документ"
Реестр результатов тестирования

Реестрр результатов тестирования знаний Раздел представляет собой конструктор, который позволяет сформировать таблицу в формате XML для дальнейшей работы в программах Excel, Calc и т.д.
При этом конструктор таблицы имеет возможность выбора необходимых колонок для вывода и группировки данных.
Двойной клик на строке таблицы "Выбор колонки" переносит наименование колонки в таблицу "Порядок вывода колонок".
Двойной клик на строке таблицы "Порядок вывода колонок" - удаляет колонку из вывода.
Установка флажка "Группировать по колонке" группирует по колонке выбранной из расскрывающегося списка.
Результат работы конструктора в файле - "..DOCS/regtest.xml"
Обратите внимание, при установленном фильтре обрабатываются только записи удовлетворяющие условию фильтра.
Управление пользователями MiniTest-SL

Управление процессом тестирования знаний Раздел обеспечивает следущие функции:
- Отправка сообщения на выбранный компьютер.
- Прерывание тестирования на выбранном компьютер.
- Завершение работы программы MiniTest-SL на выбранном компьютере.
- Выключение компьютера на котором работает программа MiniTest-SL. Управление осуществляется на экземпляре MiniTest-SL к которому подключена программа RegTest-SL.
Аналитический свод результатов тестирования

Анализ результата тестирования знаний Раздел обеспечивает проведение анализ работы выбранного теста
Кнопка [Документ] формирует документ в формате XML (файл - "..DOCS/svodtest.xml") для дальнейшей работы в программах Excel, Calc и т.д.

Создание и редактирование форм документов

Формы документов можно создавать и редактировать в редакторе Word (MS Office) или Writer (Open Office) в формате RTF.
Формы могут содержать таблицы и графические элементы.
Формы документов должны располагаться в папке ...\BLANK
Имена файлов форм следует давать осмысленные, т.к. из этих имен программа формирует список для отображения в меню "Документ"
В программе предусмотрено 2-а типа документов:
- TYPE-A индивидуальный (например, протокол)
- TYPE-В списочный (например, ведомость)
Формы документов могут состоять из заголовочной части и табличной Выделенные слова в формах являются ключевыми, вводятся в верхнем регистре и заключаются в квадратные скобки [ ]. В процессе работы программы они заменяются фактическими значениями.
Для определения программой типа документа необходимо в верхней части формы включить строку содержащей [TYPE-A] или [TYPE-B] в зависимости от типа документа.
Для формирования табличных данных используйте для обозначения начала и конца таблицы [TABLEA].
Смотрите примеры форм документов в папке ...\BLANK
Список условных обозначений используемых в формах документов.
Общая часть.
DATETESTДата тестирования
SURNAMEФамилия имя отчество
NAMETESTНаименование темы теста
GROUPГруппа
DOPAДополнительные данные
FILTDATEФильтр по дате тестирования
FILTTESTФильтр по наименованию темы теста
FILTGRФильтр по группе
SECTIONВыбранные разделы теста
QUEALLКоличество вопросов при тестировании
TIMETESTВремя, ограничивающее тест
TIMESTARTВремя начала тестирования
TIMEENDВремя окончания тестирования
QUETRUEКоличество правильных ответов
QUEFALSEКоличество неправильных ответов
QUEMISSEDКоличество вопросов оставленных без ответа
BALLTКоличество полученных баллов
RESULTРезультат тестирования по описанию секции [RESULT] в тесте
Настроечные данные
MIXERПорядок следования вопросов в списке
INDICATIONИндикация ответов
TIMERОграничение времени
ALLOWATTЧисло разрешенных попыток на вопрос
HINTВключена/отключена подсказка
Данные по вопросам ( используются в типе TYPE-A)
NUMTESTНомер вопроса по тесту
NUMTHEMEНомер вопроса по теме
BALLQЦена вопроса в баллах
TYPEANSТип ответа (правильно, неправильно, без ответа)
FACTANSФактически выбранный или введенный ответ
COUNTATTКоличество затраченных попыток
TIMEQUEВремя (в секундах) потраченное на вопрос
TEXTQUEТекст вопроса
При формировании документов TYPE-B (списочный) необходимо иметь в виду следующее:
В список документа попадут те записи, который отображены в таблице (действие фильтра). Например, если Вы хотите получить список по теме - установите фильтр по этой теме, если список по группе - установите фильтр по интересующей группе и т. д..
Дополнительно устанавливайте метки, если действие фильтра недостаточно.
Перед началом редактирования шаблонов рекомендуется сделать их резервные копии.
Полезные программы для компьютера на сайте - http://minisoft.tora.ru